Корзина
35 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380990974300
+380980860012
  • OK-deco
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как заказать товар?

    1) С помощью кнопки "Купить" в карточке понравившегося товара. Указать нужное вам количество, заполнить необходимые поля (ФИО, способ оплаты, город и номер отделения Новой почты, а также др.). После этого необходимо нажать на "Оформить заказ". В ближайшее рабочее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения моментов по заказу.

    2) По телефону. Увидели товар, который вам нужен, после этого нужно позвонить по номеру телефона, указанном на сайте в рабочее время и назвать менеджеру название выбранного вами товара и согласования деталей отгрузки и оплаты.

    3) С помощью мессенджеров. Вы можете заказать как товар, который отображается на нашем сайте, так и товар, которого там нет. Для этого необходимо нам просто сообщить его артикул (прислать скрин, фото или любую другую информацию) на наш номер телефона (на нем установлены мессенджеры: Viber и Telegram). Будем рады вам помочь).

  • Могу ли я вернуть товар?

    В срок до 14 дней вы можете вернуть товар в заводской упаковке, который не подошел вам по какой-либо причине на следующих условиях:

    Помните, мы не против обменять или забрать обратно товар, который по каким-либо причинам вам не подошел. Но перед этим необходимо проверить информацию, а именно - факт закупки товара у нас (накладная или счет из кабинета), дата забора товара на складе транспортной компании (чек получения на Новой почте или другой транспортной компании). Также необходимо указать способ возврата денежных средств. Данную информацию необходимо представить на мейл: okey.deco19@gmail.com или по Вайбер на номер +38 (099) 097 43 00.

    - Важно! Заводская упаковка должна оставаться целой.

    - Перед отправкой вышлите нам фото нашей накладной (мы вкладываем ее всякий раз, когда отправляем груз получателю) с указанием количества и цены товара, а также - документы о получении товара на складе транспортной компании с указанием даты получения;

    - Также укажите способ возврата денежных средств (зачисление на карту, наложенный платеж).

    Если все верно, то:

    - Обратную доставку оплачиваете вы;

    - Упаковку и страховку товара на его полную стоимость также оплачиваете вы.

    Если, по вине перевозчика, груз повреждается или уничтожается при обратной доставке - вопрос возврата средств переходит к отправителю (т.е. к Вам) и перевозчику (Новая почта или другая компания), поэтому при обратной доставке товара рекомендуем страховать его на полную стоимость.

    В случаях с обнаружением заводского брака:

    - срок по обнаружению заводского брака устанавливается нами в пределах 30 дней (тридцати дней);

    - рекомендуем вскрыть упаковку и убедиться в отсутствии брака (любого вида пятен и/или полос и/или отсутствия рельефа или краски на каком-либо участке полотна) сохранив при этом упаковочный ярлык (этикетку) сразу после забора товара со склада транспортной компании, но главное - ПЕРЕД порезкой на полосы. Поверьте, целый рулон гораздо проще вернуть с браком, чем порезанный и/или поклееный.

    - в случае поклейки - все заводы устанавливают единый стандарт приема рекламаций: клиент может поклеить не более 3-х полос и предъявить рекламацию, подтвержденную фотографиями брака, фото полос, фото этикетки. Брак как правило, должен быть обозначен - обведен карандашом.

    - любые ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства, которые несем мы, как продавец товара, касается лишь замены или/компенсации стоимости лишь товара - затраты по оплате труда транспортной компании, услуг по оклеейке и/или демонтажу - НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.

    - если заводской дефект обнаружен на целом рулоне с этикеткой - достаточно созвониться с нами, выслать фото брака с этикеткой и согласовать детали возврата/ обмена.

  • Могу ли я оплатить товар только после просмотра?

    Да, вы можете выбрать оплату при получении на складе Новой почты или Автолюкса. Плату за доставку товара делаете вы, но в случае с заказами от 2000грн, за доставку товара к вам заплатим мы).*

    * - распространяется на весь ассортимент, кроме товаров из группы "Ламинат".